Летом, катаясь на велосипеде, нашел интересную станцию недалеко от Петергофа. Сфотографировал на телефон, записал в идеи и отложил до "лучших времен". Спустя пару месяцев, за окном уже осень, вечер, весь день лил дождь, но к вечеру на горизонте появилось солнце, вкупе с тяжелыми дождевыми облаками зрелище было великолепное. Недолго думая, собрал фототехнику и за час до заката выехал на точку. На подъезде попал под ливень, но идею повернуть назад удалось отогнать, и как оказалось, не зря. Пока выставлял камеру дождь кончился, темно-синие облака, все также низко, проплывали над головой, а вот закат был ровно за спиной от кадра. Делать нечего, пришлось снимать "по солнцу". 

Вся съемка заняла около часа-полтора, сначала ждал подсветки, потом ловил электрички, сильный дождь также успел поймать, благо был огромный зонт с собой, а у такой красивый станции художественной подсветки не оказалось, огромный минус РЖД, на мой взгляд. 

Немного истории. Станция Октябрьской железной дороги, построенная в середине 19 века, по проекту архитектора Бенуа, как уменьшенная копия католического собора в итальянском городе Орвието, в реставрации которого, архитектор принимал участие за десять лет до начала строительства станции. 

Изначально, это была конечная станция из Петербурга, заканчивающаяся внутри вокзала. В последствии, при продолжении путей до Ориенбаума, пришлось разобрать часть западной стены. Благодаря этому, можно наблюдать как поезда эффектно проезжают сквозь здание. 

 

Две фотографии ниже - это "кирпичики" того, что получилось в итоге. Левый кадр снят на выдержке 1" и iso 1600, правый - 30", iso 100. ND-фильтр не понадобился. Все снято на 24 мм.